Из статьи Честертона "Виктор Гюго":
"Если мы, англичане, прочитаем, что кто-то у самой гильотины просит разрешения попрощаться с другом, получает отказ и восклицает:"Наши головы отыщут друг друга в мешке!" , мы скажем, что это- дичайший пример столь свойственной Гюго аффектации . В лучшем стиле нынешних психологов и реалистов мы объясним, что у людей, парализованных страхом, разум притуплен, чтобы породить такую четкую и странную мысль. Если мы прочитаем это у Гюго, мы назовем Гюго плохим писателем, но случилось это не в его романе, а во французской истории. Именно так, по свидетельству очевидцев, сказал на нашей прозаической земле живой человек, Жорж жак Дантон, за десять минут до того, как стать мертвым."
"Если мы, англичане, прочитаем, что кто-то у самой гильотины просит разрешения попрощаться с другом, получает отказ и восклицает:"Наши головы отыщут друг друга в мешке!" , мы скажем, что это- дичайший пример столь свойственной Гюго аффектации . В лучшем стиле нынешних психологов и реалистов мы объясним, что у людей, парализованных страхом, разум притуплен, чтобы породить такую четкую и странную мысль. Если мы прочитаем это у Гюго, мы назовем Гюго плохим писателем, но случилось это не в его романе, а во французской истории. Именно так, по свидетельству очевидцев, сказал на нашей прозаической земле живой человек, Жорж жак Дантон, за десять минут до того, как стать мертвым."
Вспомнилась та гравюра, где уже Робеспьера кто-то обнимает перед гильотиной. Мы так и не поняли, был ли это Сен-Жюст или кто-то другой...
"Что же касается Камилла Демулена, то когда надо было садиться в телегу, он употреблял невероятные усилия, чтобы вырваться из рук палачей. «Поэтому по пути к казни он ехал с голыми плечами; его разорванная рубашка спускалась до пояса в виде лоскутьев». Черты лица его были искажены, глаза горели бешенством, а «порывы его сдерживались веревками, которыми он был привязан к телеге".
Вспомнилась та гравюра, где уже Робеспьера кто-то обнимает перед гильотиной. Мы так и не поняли, был ли это Сен-Жюст или кто-то другой
Так...Ну и где же твоя фантазия слэшера?
"Буду любить тебя до смерти!"Молчи, моя фантазия слэшера! Бедный Камилл! Вот уж где простор для английского юмора.. Зато Эро - прямо джентельмен. И "верхняя губа не вздрогнула"...Мы так и не поняли, был ли это Сен-Жюст или кто-то другой Так...Ну и где же твоя фантазия слэшера?
Бее...
Мне нравятся более двухсмысленные трактовки)))
Мы так и не поняли, был ли это Сен-Жюст или кто-то другой
По логике вещей, только Антуанчик и мог до последнего тянуться к Робеспьеру.
Мне нравятся более двухсмысленные трактовки В смысле...?
А они ничего не понимали. Рисовали, что видели, не задумываясь о смысле...
В смысле...?
Надо же, чтоб Робеспьер так одурачил меня!» "Буду любить тебя до смерти!"
Бедняга совсем зарылся в противоречиях... А ты! Эх!!!!
То есть? Тройственный...союз??? Н-да, далеко полетело воображение слэшера...
Ой, а я не припоминаю такого эпизода...
Что касается меня, то я опять гляжу на Вас,
а Вы глядите на него, а он глядит в пространство.
Целый век играет музыка. Затянулся наш пикник.
Тот пикник, где пьют и плачут, любят и бросают.
Музыкант приник губами к флейте. Я бы к Вам приник!
Но Вы, наверно, тот родник, который не спасает.
Не, у меня от твоего описания моск воспалился...
И даже в последний мой приезд в Питер (я кажется писала тебе об этом) занимались кастингом для предполагаемого нового фильма о ВФР
Что, продолжим другом посте?